Книга АСТ Последней главы не будет (Елизарова П.)
код 7.896.557Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Когда кажется, что маска, которую ты носил всю жизнь, уже приросла к лицу, когда ты полностью смирился с происходящим и просто плывешь по течению, когда все потеряло краски, появляется любовь. И, словно смерч, сносит все на своем пути. Но за эту любовь придется бороться. Если понадобится, со всем миром. И даже с самим собой. Тонкий психологический роман о трудностях настоящей любви в большом холодном городе от популярного сетевого автора. Полина Елизарова пишет о том, с чем сталкивались миллионы людей, именно поэтому ее книги так популярны в Сети. Одиночество, непонимание, вечная спешка, огромный безучастный город, поиск своего места в этом мире. И настоящая любовь, которая, казалось бы, должна все расставить на свои места, но вместо этого, словно ураган, вносит в жизнь хаос, неопределенность… и аромат далеких апрельских цветов. Платон и Алиса давно уже смирились со своим положением в жизни. Он живет с нелюбимой женой, она — так и не оправившись после гибели родителей, вынуждена быть содержанкой и любовницей пожилого профессора хирургической клиники. Но все когда-то должно было измениться. И изменилось. Их встреча похожа на взрыв. Они сближаются робко, не веря в саму возможность счастья. И Алисе, и Платону предстоит вырваться из своих привычных клеток и разобраться в тайнах своих прошлых жизней, чтобы начать новую.
Аннотация
«Честно скажу, что события и герои этой книги находятся совсем далеко от того, чем живу сегодня я. Это совсем другая жизнь. Но и она кого-то волнует, а может, даже и больше, чем то, чем живу я. К сожалению… Что в такой ситуации, на мой взгляд, особо важно? Чтобы писатель умел писать вообще и знал о том, про что пишет. Полина Елизарова удивила меня тем, что знает и умеет и то и другое».Захар Прилепин
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.