Книга АСТ Агата (Боман А.)
код 7.985.336Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Закладки для книг
- Развивающие книги, карточки
- Мел канцелярский
- Карандаши
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Творческие альбомы, блокноты
- Бумага для заметок
- Фломастеры
Похожие товары
Небольшой роман, который заставляет задуматься о самых важных вопросах человеческого существования.
«Агата» — дебютный роман датской писательницы и практикующего психолога Анне Катрине Боман — переведен почти на тридцать языков и удостоен премии Scrivere per Amore как лучшее произведение о любви. Это удивительно тонкая и лиричная история об уставшем от жизни, работы и самого себя психотерапевта, считающего дни до выхода на пенсию. Вслед за которым его ждет… Что же именно его ждет? И ждет ли хоть что-то?.. И только когда в его размеренную жизнь ворвется новая пациентка — молодая женщина по имени Агата, по непонятной причине упорствующая в своем желании лечиться именно у него — он поймет, в какую западню он сам себя загнал и как давно, оказывается, перестал жить.
Анне Катрине Боман простым языком рассказывает нам о самом главном: о жизни и смерти, о страхе и принятии, одиночестве и жажде любви. И делает это необычайно тонко и изящно, как настоящий психолог, аккуратно направляя читателя на пути к самому себе.
Аннотация
Франция, сороковые годы двадцатого века. Пожилой психотерапевт, уже давно потерявший всякий интерес к практике и своим пациентам, считает дни до выхода на пенсию. Ему осталось всего ничего — каких-то пять месяцев работы, иными словами, 22 недели или ровно 800 сеансов. А если повезет и кто-то отменит визит, и того меньше. Но в его расчеты внезапно вмешивается сама жизнь — в виде новой пациентки Агаты, молодой женщины с пронзительным взглядом, ярко выраженным немецким акцентом и непростой судьбой: за ее спиной — госпитализация в выраженном маниакальном состоянии после попытки самоубийства. И эта встреча внезапно становится судьбоносной для них обоих.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.