Книга CLEVER Детский этикет в сказках. Хорошие манеры и волшебные слова (Ульева Е.)
код 7.375.183Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Кассы букв и цифр, веера
- Развивающие книги, карточки
- Закладки для книг
- Мел канцелярский
- Карандаши
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Погремушки
- Развивающие игрушки
- Творческие альбомы, блокноты
- Бумага для заметок
- Фломастеры
Похожие товары
«Замечательный сборник добрых сказок на такие важные для малыша темы, как этикет и хорошие манеры. Удобно, что все сказки собрали в одну книгу. Такая книга должна быть в каждой библиотеке» , — редактор Clever.
Хорошим манерам стоит учиться с детства. А сделать это поможет сборник добрых сказок с милыми героями малышами «Хорошие манеры и волшебные слова»! Их создала Елена Ульева — педагог с 20-летним опытом работы с детьми, автор и создатель книг и образовательных методик. С помощью маленьких веселых историй Елена умело раскрывает десятки важных тем.
«Часто малыши кажутся невежливыми и невоспитанными. Но это не потому, что они вредные. Просто они не знают, как вести себя правильно в некоторых ситуациях. Помогите им стать вежливыми, воспитанными, внимательными с помощью этих поучительных сказок. Прочитайте их малышу — возможно, он узнает себя в героях этих сказок, и его поведение изменится» .
Вежливые слова — один из первых шагов к хорошим манерам. Умение вежливо и уважительно общаться с собеседником помогает дружить и добиваться успеха в будущем.
В книге «Хорошие манеры и волшебные слова» шесть сказок: про маленькую веселую пчелку, о цыпленке, который не знал волшебных слов, о неуклюжем медвежонке, непослушном мышонке и зайчике.
Эти небольшие добрые сказки помогут выучить и правильно применять вежливые слова: “здравствуйте”, “до свидания”, “пожалуйста”, “спасибо”, “извините”; эти сказки помогут разобраться малышу в сложных ситуациях ситуациях: что делать, чтобы не потеряться? Как вести себя за столом и почему вредно есть одни конфеты? Как не капризничать, когда пора укладываться спать?
Про серию книг:
Сборник сказок «Хорошие манеры и волшебные слова» входит в серию «Детский этикет в сказках».
Об авторе:
Елена Ульева — автор развивающих пособий, мастер сказок и талантливый педагог с 20-летним опытом работы. По итогам 2020 года Елена заняла 2-е место среди детских авторов России по данным Книжной палаты. Совокупный тираж ее книг — 6 000 000 экземпляров.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Клевер, переулок Монетчиковский 3-й, дом 16, строение 1, этаж Мансарда, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.