Версия для печати

Чистящее средство для ковров и текстиля Сияние Для ковров и мягкой мебели (500мл)

код 6.032.026
Чистящее средство для ковров и текстиля Сияние Для ковров и мягкой мебели (500мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Чистящее средство «Сияние» очистит ковры, мягкую мебель, салон автомобиля и любые текстильные покрытия от пыли, грязи и несложных жировых пятен. Освежает цвет изделий, сохраняя структуру волокон и защищая от последующих загрязнений. Специальный комплекс компонентов обладает антистатическими свойствами.
Способ применения: Предварительно очистить поверхность от сухих загрязнений с помощью пылесоса или щетки. Перед использованием проверить на малозаметном небольшом участке обрабатываемой поверхности устойчивость ее материала и окраску к средству. Нажатиями на курок равномерно распылить средство с расстояния 15–25 см на очищаемую поверхность до легкого увлажнения и, не давая высохнуть, почистить ее губкой или щеткой. Обработанную поверхность протереть влажной губкой или впитывающей тканью, используя чистую воду. При необходимости повторить процедуру. После полного высыхания тщательно пропылесосить.

Основные
Тип чистящее средство для ковров и текстиля
Форма выпуска спрей
Технические характеристики
Назначение ковролин, текстиль
Действие очищает
Размеры и вес
Объем 500 мл
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ОАО «Арнест», ул. Комбинатская, д. 6, г. Невинномысск, Ставропольский край, РФ
  • Импортер в РБ: ЗАО "Дилис Косметик", 222310, Минская обл., г. Молодечно, ул. ЯЗЕПА ДРОЗДОВИЧА, дом № 23
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.