Версия для печати

Набор ковриков для кашпо Alicosta Классик 2 Эва / 220x220_4/2/3_UNI (соты, черный/серый)

код 8.819.677
Набор ковриков для кашпо Alicosta Классик 2 Эва / 220x220_4/2/3_UNI (соты, черный/серый) Набор ковриков для кашпо Alicosta Классик 2 Эва / 220x220_4/2/3_UNI (соты, черный/серый) Набор ковриков для кашпо Alicosta Классик 2 Эва / 220x220_4/2/3_UNI (соты, черный/серый) Набор ковриков для кашпо Alicosta Классик 2 Эва / 220x220_4/2/3_UNI (соты, черный/серый)
15,29р. В наличии Узнать о снижении цены
Диаметр/длина поддона/коврика 18 см 22 см
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 6 месяцев

Другие товары из коллекции

Обзор
Набор ковриков ЭВА 4 штуки под цветочный горшок — отличное решение для тех, кто любит заботиться о своих растениях. Коврики изготовлены из прочного и гибкого материала, который защитит ваш пол от царапин и грязи, а также поможет поддерживать оптимальный уровень влажности для цветов.
Коврики имеют квадратную форму и идеально подходят для установки под горшки различных размеров. Они легко моются и могут использоваться как в помещении, так и на открытых террасах или балконах.
Этот набор ковриков не только защитит ваши цветы от повреждений, но и добавит стильный акцент в интерьер вашего дома или сада.
Основные
Тип набор ковриков для кашпо
Предметов в наборе 4 шт.
Цвет черный, серый
Декор текстура
Форма квадратная
Материал ЭВА
Коллекция Классик (Alicosta)
Размеры кашпо
Диаметр/длина поддона/коврика 22 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Аликоста», ул. Бумажкова, д. 37а, оф. 146а, г. Минск, РБ
  • Поставщик: ООО "Аликоста", г. Минск,ул. Бумажкова, д.37а, оф. 146а
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.