Версия для печати

Вазон Violet Ротанг Квадратное с поддоном / 3338120 (латте)

код 7.273.671
Вазон Violet Ротанг Квадратное с поддоном / 3338120 (латте)
15,09 р.12,83р. В наличии Узнать о снижении цены
Декор имитация плетения рисунок
Название расцветки латте мрамор слоновая кость
Объем кашпо 2.5 л 3.7 л 3.8 л
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Грунты, субстраты
  • Освещение для рассады
  • Удобрения
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип вазон
Цвет бежевый
Название расцветки латте
Декор имитация плетения
Форма квадратная
Материал полипропилен
Дренажное отверстие есть (можно самостоятельно продавить 2 отверстия)
Коллекция Ротанг (Violet)
Размеры кашпо
Объем кашпо 3.8 л
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Виолетпласт», ул. 2-я Мелитопольская, д. 4а, строение 4, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО Декотекс, 220006, г. Минск, МАЯКОВСКОГО В.В. ул., дом № 79, помещение 17
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 22 мая 2022 Пришла вверху треснутая Плюсы: Обычный пластмассовый вазон, раскраска нормальная Минусы: Поддон есть, отверстий в вазоне нету Уважаемый Покупатель! Благодарим Вас за отзыв. Просим Вас обратить внимание на описание характеристики в карточке товара — есть дренажное отверстие (можно самостоятельно продавить 2 отверстия). Желаем Вам приятных покупок в дальнейшем.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Анна 19 мая 2022 Добрый день. Подскажите, под вазон есть подставка? Спасибо. Анна, да, Возможно 2 варианта использования: в качестве кашпо для размещения в нем горшка с растением и в качестве непосредственно цветочного горшка с поддоном, для этого в дне корпуса можно самостоятельно продавить 2 отверстия. Это обеспечит отток лишней влаги из емкости с почвой в поддон.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.