Версия для печати

Емкость для хранения Qualy Pinto / QL10372-CL-GY

код 7.663.692
Емкость для хранения Qualy Pinto / QL10372-CL-GY Емкость для хранения Qualy Pinto / QL10372-CL-GY Емкость для хранения Qualy Pinto / QL10372-CL-GY Емкость для хранения Qualy Pinto / QL10372-CL-GY Емкость для хранения Qualy Pinto / QL10372-CL-GY Емкость для хранения Qualy Pinto / QL10372-CL-GY Емкость для хранения Qualy Pinto / QL10372-CL-GY Емкость для хранения Qualy Pinto / QL10372-CL-GY Емкость для хранения Qualy Pinto / QL10372-CL-GY Емкость для хранения Qualy Pinto / QL10372-CL-GY
нет на складе Узнать о поступлении
Объем 0.3 л 0.6 л 1.2 л
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Стильный и практичный контейнер Pinto — прекрасное решение для хранения различных продуктов. Герметичная крышка исключает протечки, что позволяет использовать емкость в качестве тары для перекуса, которую можно положить в сумку, не боясь испачкать ее. Изделие выполнено из тритана — высокопрочного пластика, устойчивого к повреждениям и воздействию высоких температур. Материал является безопасным для здоровья, так как в его составе отсутствуют вредные соединения. Емкость рекомендуется мыть в теплой воде при помощи мягкой губки с жидким чистящим средством.

Вес: 180 г.

Основные характеристики
Тип посуды емкость для хранения
В наборе крышка
Материал тритан
Цвет серый, прозрачный
Материал крышки силикон
Коллекция Pinto (Qualy)
Герметичность есть
Форма квадратная
Количество отделений 1
Возможности использования для сыпучих продуктов
Размеры
Длина 10.5 см
Ширина/диаметр 10.5 см
Высота 6.4 см
Объем 0.3 л
  • Страна производства: Таиланд
  • Производитель: Квалити Дизайн Спейс, 131 Чароен Рат Роуд, Банг Кхло, Банг Кхо Лаем, Бангкок 10120 Таиланд / Qualy Design Space, 131 Charoen Rat Road, Bang Khlo, Bang Kho Laem, Bangkok 10120 Thailand
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.