Терка кухонная Miloly TF870-1
код 7.472.385Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Разделочные доски
- Кухонные фартуки, прихватки
- Средства для мытья посуды
Похожие товары
Механическая терка для сыра коллекции «EasyLife» бренда Miloly — это современный вариант приготовления сыра при использовании которой нужно приложить минимум физических усилий .
Ручная сыротерка — это универсальное приспособление, которое точно пригодится на кухне .
Качественный твердый сыр , такой как пармезан или, например, пекорино — это отличное добавление к любому блюду .
Для правильной подачи вам понадобится терка для сыра. Не исключайте процесс измельчения при помощи терки, ведь именно в этот момент сыр насыщается кислородом, благодаря чему вкус Вашего блюда будет более ярким и насыщенным .
Также терка подходит для измельчения и натирания шоколада и орехов в напитки, блюда или для украшения выпечки. Рекомендуется перед применением охладить насадки в холодильнике.
Надежная защита от порезов в процессе работы. Риск повредить пальцы при измельчении сыра или плитки шоколада сведен к минимуму, поскольку непосредственно с лезвиями Вы не контактируете.
Простота эксплуатации. Все, что нужно, — это, положить в контейнер «подопытный» продукт и, прокручивая ручку, наблюдать за красивым результатом Вашего труда.
Компактность. Такое приспособление не займет много места и станет отличной альтернативой дорогостоящим аналогам.
Качественные острые лезвия. Лезвия изготовлены из нержавеющей стали , благодаря чему прибор прослужит долго.
Беспроблемный уход. Легкость сбора и разбора — еще одно преимущество ручной терки. Работа с инструментом будет заканчиваться его мытьем, которое займет несколько минут и не отнимет много сил.
В комплекте: механическая терка, 2 насадки.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Милоли, но 8, Гуанъюань Си Роуд, зона 3, Дунчэн Индастриал парк, Яндон Дистрикт, Янцзян, Гуандун, Китай / Miloly, No.8,Guangyuanxi Rd, Zone 3, Dongcheng Industrial Park, Yangdong District, Yangjiang, Guangdong, China
- Импортер в РБ: ООО "Белый айсберг", Витебская обл.,г. Новополоцк,ул. Еронько, д.7А
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.