Подушка на стул Bradex KZ 1527
код 7.899.320Подушка-комфортер для спинки стула — эргономичная накладка на офисное, автомобильное кресло для поддержки спины и коррекции осанки. Она помогает снять нагрузку с позвоночника при длительной офисной работе, во время езды за рулем.
Анатомическая форма подушки для спины полностью повторяет контуры тела, создавая максимальную площадь опоры, снимая мышечные спазмы и обеспечивая боковую поддержку поясничного отдела. Комфортер будет полезен офисным работникам, водителям, студентам, школьникам, а также тем, кто ценит удобство на рабочем месте.
Рекомендован в качестве профилактики заболеваний поясницы, межпозвоночных грыж, нарушений осанки у взрослых, детей. Удобная, простая в использовании конструкция надежно крепится к любому креслу с помощью резинки для крепления.
- Анатомическая форма. Профилактика радикулита, сколиоза, остеохондроза при длительной статичной работе и вождении автомобиля.
- Расслабляет, тонизирует мышцы спины. Мягко поддерживает спину и отлично компенсирует нагрузку на позвоночник при длительном сидении на рабочем месте или во время вождения автомобиля.
- Снимает нагрузку с позвоночника.
- Профилактика нарушений осанки, застойных явлений в поясничном отделе. Профилактика радикулита, сколиоза, остеохондроза при длительной статичной работе и вождении автомобиля. Анатомическая форма подушки для спины полностью повторяет контуры тела, создавая максимальную площадь опоры, снимая мышечные спазмы и обеспечивая боковую поддержку поясничного отдела.
- Простая и надежная фиксация. Удобная система крепления позволяет надежно зафиксировать изделие на спинке любого офисного кресла или стула.
- Оптимально для любых видов кресел и сидений.
- Подходит для взрослых, детей.
- Эргономичный дизайн. Материал с эффектом памяти, быстро возвращается в первоначальную форму после использования без потери ортопедических свойств.
- Страна производства: Китай
- Производитель: "Технологии здоровья", 117405, ул. Варшавское шоссе, 145, корм. 8, г. Москва, Российская Федерация
- Импортер в РБ: ООО "БРАДЕХ", 220019, г.Минск, ул.Монтажников, д.9 комн.34/4
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.