Версия для печати

Подъемный механизм для оснований Rivalli Летто VF 1150N Via Ferrata (с фурнитурой)

код 8.536.207
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев
Обзор

Механизм подъема Ферро VF — специально разработанный механизм подъема класса Люкс, позволяющий получить свободный доступ к бельевому ящику, расположенному под ортопедическим основанием. Комплектуется газлифтами — «шариковое крепление на защелке». Угол подъема рамки 34 градуса. На всех подвижных элементах механизма установлены «подшипники трения», делающие его использование мягким и практически исключающие трение.
Рычаги механизма выполнены в усиленном исполнении из стали толщиной 4 мм, усилены ребрами жесткости.

Основные
Тип подъемный механизм для оснований
Вид подъемного механизма газлифт
Материал металл
Цвет серый, черный
Покрытие краска
Совместимость для определенной модели
Совместимая модель кровать Rivalli Аликанте, Аликанте сканди, Беатрис, Бьянка, Валери лайт, Грейс, Жаклин люкс, Ингрид, Крит, Марго, Ребекка, Ребекка сканди, Савойя, Толедо, Эмили
Максимальная нагрузка 69 кг
Размеры и вес
Вес 3500 г (в упаковке)
Комплектация
В комплекте монтажный комплект
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Риваль», ул. Советская, д. 64, г. Спасск-Рязанский, Рязанская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 6 октября Брали под каркас кровати Rivalli Бьянка 160x200, все подошло.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.