Версия для печати

Тонирующий спрей для волос NishMan Magic Touch Up Консилер (100мл, светло-коричневый)

код 6.349.353
Тонирующий спрей для волос NishMan Magic Touch Up Консилер (100мл, светло-коричневый)
нет на складе Узнать о поступлении
Оттенок Светло-коричневый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Консилер для волос мгновенно избавляет от отросших корней волос. Средство позволяет решить проблему отросших корней и седины, обеспечить стойкость цвета и отложить визит к парикмахеру. Консилер равномерно распределяется по волосам, быстро высыхает, не оставляет пятен на одежде и не осыпается.



Представленные цвета и оттенки могут отличаться от действительных в зависимости от настроек Вашего монитора.

Основные
Тип тонирующий спрей для волос
Назначение для мужчин
Тип волос с сединой, окрашенные
Цвет русый
Оттенок Светло-коричневый
Степень окрашивания временное окрашивание
Закрашивание седины есть
Коллекция Magic Touch Up (NishMan)
Действие тонирование
Размеры и вес
Объем красителя 100 мл
  • Страна производства: Турция
  • Производитель: Асил Групп, Окрестности Каваклы, Стамбул 19/1, 34520 Бейликдюзю Осб, Бейликдюзю, Стамбул, Турция / ASİL GROUP İÇ VE DIŞ TİC.SAN.LTD.ŞTİ, Kavaklı Mahallesi, İstanbul Cd. No:19/1, 34520 Beylikduzu Osb, Beylikduzu, Istanbul, Turkey
  • Импортер в РБ: ООО "Простарс", 220073, г. Минск, ул. Ольшевского, д. 22, этаж минус 2, оф. 3
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.