Версия для печати

Маска для волос Brelil Professional Разглаживающая с маслом авокадо для пушистых и непослушных (300мл)

код 6.356.813
Маска для волос Brelil Professional Разглаживающая с маслом авокадо для пушистых и непослушных (300мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Объем 300 мл
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Уникальная разглаживающая маска для волос с маслом авокадо. Ее нежная и насыщенная формула глубоко проникает в структуру каждого волоса и делает их невероятно шелковистыми, устраняя излишнюю пушистость. В составе средства находятся специальные микрокомпоненты натурального происхождения, благодаря которым волосы становятся прямыми и гладкими. Масло авокадо содержит множество витаминов и аминокислот, которые питают волосы и придают им глянцевый блеск.

Способ применения. Массажными движениями нанести небольшое количество маски на вымытые шампунем волосы по всей длине, уделяя внимание наиболее поврежденным местам. Оставить маску на волосах на несколько минут, после чего тщательно смыть водой.

Основные
Тип маска для волос
Действие питание, придание блеска/сияния, смягчающее, разглаживающее
Тип волос непослушные
Пол унисекс
Активные ингредиенты масло авокадо
Коллекция Numero Smoothing (Brelil Professional)
Характеристики упаковки
Форма выпуска туба
Объем 300 мл
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: BRELIL S.R.L. Via Solferino, 7-20121 Milano, Viale Europa, 12-26855 Lodi Vecchio, Italy
  • Импортер в РБ: ООО "Бьюти Левел", 220073 г. Минск, ул. Ольшевского, д. 20, пом. 13
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.