Версия для печати

Шампунь для волос Brelil Professional Разглаживающий с маслом авокадо для пушистых и непослушных (300мл)

код 6.356.424
Шампунь для волос Brelil Professional Разглаживающий с маслом авокадо для пушистых и непослушных (300мл)
30,19р. В наличии Узнать о снижении цены
Объем 300 мл
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бальзамы
  • Кондиционеры
  • Средства для укладки
  • Маски
  • Повязки, обручи
  • Ополаскиватели
  • Расчески
  • Аксессуары для волос
  • Масла/сыворотки/спреи
  • Шапочки для душа
Обзор
Шампунь для выпрямления непослушных и вьющихся волос. Специальная формула шампуня с маслом авокадо и пантенолом нежно очищает, разглаживает волосы, придает им естественную мягкость, эластичность. Масло авокадо содержит витамины, аминокислоты, микроэлементы, благодаря чему волосы становятся гладкими, послушными и блестящими.

Состав: Aqua (water), Sodium Laureth Sulfate, Сocamidopropyl Betaine, Parfum (fragrance), Laureth-10, Cocamide Mea, Avocado Oil, Panthenol, Propilene Glycol, Hexyl Cinnamal.
Основные
Тип шампунь для волос
Действие очищающее, придание блеска/сияния, смягчающее, разглаживающее
Тип волос вьющиеся, непослушные
Пол унисекс
Возраст 18+
Активные ингредиенты пантенол (витамин В5), масло авокадо
Коллекция Numero Smoothing (Brelil Professional)
Характеристики упаковки
Форма выпуска туба
Объем 300 мл
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: BRELIL S.R.L. Via Solferino, 7-20121 Milano, Viale Europa, 12-26855 Lodi Vecchio, Italy
  • Импортер в РБ: ООО "Бьюти Левел", 220073 г. Минск, ул. Ольшевского, д. 20, пом. 13
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.