Версия для печати

Маска для волос Mise En Scene Perfect Serum Treatment Увлажняющая для сухих волос (180мл)

код 7.944.842
Маска для волос Mise En Scene Perfect Serum Treatment Увлажняющая для сухих волос (180мл) Маска для волос Mise En Scene Perfect Serum Treatment Увлажняющая для сухих волос (180мл) Маска для волос Mise En Scene Perfect Serum Treatment Увлажняющая для сухих волос (180мл)
43,52р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Аксессуары для волос
  • Средства для укладки
  • Повязки, обручи
  • Скрабы и пилинги
  • Расчески
  • Масла/сыворотки/спреи
  • Шампуни
  • Шапочки для душа
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Питательная маска с маслами для поврежденных волос Scene Perfect Serum Treatment Pack обладает уникальным составом, в который входит 7 органических масел. Масла интенсивно восстанавливают волосы, возвращая им гладкость и естественное сияние.

Основные
Тип маска для волос
Действие увлажняющее, питание, придание блеска/сияния, восстанавливающее, смягчающее, укрепляющее, против выпадения волос, разглаживающее, облегчает расчесывание, термозащитное, стимуляция роста волос, против ломкости, против секущихся кончиков, придание упругости, придание эластичности, регенерирующее
Тип волос сухие, поврежденные, вьющиеся, ломкие
Пол для женщин
Активные ингредиенты масло жожоба, масло аргановое, протеины (устриц), масло кокоса, масло оливы, маточное молочко, масло камелии, масло марулы, масло абрикоса, гидролат розы
Характеристики упаковки
Форма выпуска туба
Объем 180 мл
  • Страна производства: Южная корея
  • Производитель: Аморепацифик Корп., 100, Ханган-даэро, Ёнсан-гу, Сеул, Корея / Amorepacific Corp., 100, Hangang-daero, Yongsan-gu, Seoul, Korea
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.