Версия для печати

Маска для волос Mise En Scene Salon Plus Clinic 10 Treatment for Damaged Hair (250мл)

код 6.916.627
Маска для волос Mise En Scene Salon Plus Clinic 10 Treatment for Damaged Hair (250мл)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Аксессуары для волос
  • Масла/сыворотки/спреи
  • Повязки, обручи
  • Расчески
  • Скрабы и пилинги
  • Средства для укладки
  • Шампуни
  • Шапочки для душа
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Восстанавливающая маска для ослабленных и поврежденных волос является домашней альтернативой салонному уходу. Она снижает выработку подкожного жира, препятствует его накоплению, помогает дольше сохранить чистоту волос. Защищает их от ультрафиолета и жесткой водопроводной воды. Устраняет тусклость, наполняет жизненной силой, разглаживает чешуйки, возвращая шелковистость и блеск. Ускоряет рост и объем волос, повышает их крепость, препятствует пушению, выпадению и сечению кончиков. Восстанавливает их после частого окрашивания, мелирования, химической завивки, термоутюжка и фена. Облегчает расчесывание и укладку.

Способ применения. Распределить немного маски по влажным волосам, через 10-20 секунд смыть водой.

Основные
Тип маска для волос
Действие придание блеска/сияния, себорегулирующее, восстанавливающее, укрепляющее, против выпадения волос, разглаживающее, защита от солнца/УФ-лучей, придание объема, облегчает расчесывание, стимуляция роста волос, против секущихся кончиков
Тип волос поврежденные, ослабленные
Пол для женщин
Коллекция Salon Plus Clinic (Mise En Scene)
Характеристики упаковки
Форма выпуска туба
Объем 250 мл
  • Страна производства: Южная корея
  • Производитель: Аморепацифик Корп., 100, Ханган-даэро, Ёнсан-гу, Сеул, Корея / Amorepacific Corp., 100, Hangang-daero, Yongsan-gu, Seoul, Korea
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.