Бальзам для волос Eyenlip Scalp Care Treatment (300мл)
код 6.827.768Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Аксессуары для волос
- Масла/сыворотки/спреи
- Средства для укладки
- Скрабы и пилинги
- Повязки, обручи
- Расчески
- Шампуни
- Шапочки для душа
Бальзам для волос оказывает общетерапевтическое, восстанавливающее, увлажняющее действие, помогает укрепить волосяные нити, увеличивает диаметр каждого волосочка. Препарат защищает от высоких температур при укладке. Помогает сохранить эластичность и упругость каждой прядочки.
Экстракт манго дарит замечательную освежающую ароматическую композицию, освежает кожный покров головы, смягчает и увлажняет волосы. Ментол дает ощущение прохлады, успокаивает, снимает зуд и раздражение. Фитоэкстракт листьев кипариса и нони глубоко увлажняют, стимулируют синтез коллагена, заполняют межклеточное пространство, снижая уровень пористости волосяных нитей.
Бальзам подходит для волос всех типов, но особенно рекомендуется для окрашенных и обесцвеченных, тонких и поврежденных.
Состав: Water, Glycerin, Cyclopentasiloxane, Cetearyl Alcohol, Propylene Glycol, Cyclohexasiloxane, Steartrimonium Chloride, Cetrimonium Chloride, Phenoxyethanol, Amodimethicone, Dimethicone, Ceramide NP, Caprylic/Capric Triglyceride, Hydrogenated Phosphatidylcholine, Buty lene Glycol, Sucrose Stearate, Stearic Acid, Hexyl Laurate, Cholesterol, Glycosphingolipids, Ethylhexylglycerin, Disodium EDTA, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Menthol, Hydrolyzed Collagen, Hydrolyzed Silk, Hydrolyzed Keratin, Monarda Oidyma Oil, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Camellia Japonica Seed Oil, Rosa Canina Fruit Oil, Chamaecyparis Obtusa Leaf Extract, Morinda Citrifolia Extract, Glycyrrhiza Uralensis (Licorice) Root Extract, Fragrance.
- Страна производства: Южная корея
- Производитель: Бьютинет Кореа Ко. ЛТД., 20, Баекбеом 577 беон гил, Бупиеонг, Инчхон, Корея / «Beautynet Korea Co.Ltd», 20, Baekbeom-ro 577beon gil, Bupyeong-gu, Incheon, Korea
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.