Версия для печати

Маска для волос Lakme Teknia Relief Увлажняющая для волос и кожи головы (250мл)

код 8.356.234 ИСПАНИЯ
Маска для волос Lakme Teknia Relief Увлажняющая для волос и кожи головы (250мл) Маска для волос Lakme Teknia Relief Увлажняющая для волос и кожи головы (250мл)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Аксессуары для волос
  • Масла/сыворотки/спреи
  • Средства для укладки
  • Повязки, обручи
  • Расчески
  • Скрабы и пилинги
  • Шампуни
  • Шапочки для душа
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Крем-гелевая маска. Увлажняет чувствительную кожу головы и смягчает сухие волосы. Успокаивает раздраженную кожу и уменьшает зуд. Обеспечивает максимальное увлажнение в течение 24 часов и действует как терапия «коконом»: обволакивающая и долговременная защита кожи головы и комфорт.

Основные
Тип маска для волос
Действие увлажняющее, смягчающее, успокаивающее, противозудное, защитное
Тип волос чувствительная кожа головы
Пол для женщин
Коллекция Teknia (Lakme)
Характеристики упаковки
Форма выпуска банка
Объем 250 мл
  • Страна производства: Испания
  • Производитель: Лакме Цосметицс СЛ, Царрер де Нарцíс Монтуриол, 37, 08960 Сант Юст Десверн, Барцелона, Испания / Lakme Cosmetics SL, Carrer de Narcís Monturiol, 37, 08960 Sant Just Desvern, Barcelona, Spain
  • Импортер в РБ: ООО Стар Бьюти Сервис, 220030, г. Минск, пр. Независимости, д. 32А, строение 4, 4 этаж, пом. 15-17.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.