Версия для печати

Маска для волос Treatroom The More Black Против седины (310мл)

код 8.670.975
Маска для волос Treatroom The More Black Против седины (310мл) Маска для волос Treatroom The More Black Против седины (310мл)
45,95р. Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Средства для укладки
  • Аксессуары для волос
  • Повязки, обручи
  • Расчески
  • Скрабы и пилинги
  • Масла/сыворотки/спреи
  • Шампуни
  • Шапочки для душа
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Маска для волос против седины с экстрактом пивных дрожжей, биотином и кофеином восстанавливает поврежденные локоны и насыщает их полезными веществами.

Она успокаивает кожу головы, предотвращает потерю пигментов после окрашивания. Биотин ухаживает за эпидермисом и волосами, поддерживая здоровую микрофлору.

Он препятствует сухости, появлению перхоти, а также восстанавливает естественное сияние локонов.

Кофеин укрепляет корни волос, ускоряет их рост, придает прическе объем. Экстракт пивных дрожжей запечатывает фолликулы, восстанавливает упругость прядей, регулирует синтез себума. Он купирует перхоть, лечит себорею поддерживает местный иммунитет.

Способ применения:
Нанести на влажные волосы и смыть через 3 мин.

Основные
Тип маска для волос
Действие придание блеска/сияния, восстанавливающее, укрепляющее, против перхоти, успокаивающее, придание объема, стимуляция роста волос, придание упругости
Тип волос поврежденные
Пол для женщин
Активные ингредиенты биотин (витамин H), кофеин, экстракт дрожжей (пивных)
Характеристики упаковки
Форма выпуска туба
Объем 310 мл
  • Страна производства: Южная корея
  • Производитель: ДЖПС Косметикс Ко., Лтд., 80, Аэнгогаэ-ро 449беон-гиль, Намдонгу, Инчхон, Корея / JPS Cosmetics Co., Ltd., 80, Aenggogae-ro 449beon-gil, Namdong-gu, Incheon, Korea
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.