Активатор маски для волос Kapous Total Reconstruction Восстанавливающий с амино-бустер комплексом (150мл)
код 6.472.895Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Аксессуары для волос
- Средства для укладки
- Повязки, обручи
- Расчески
- Скрабы и пилинги
- Масла/сыворотки/спреи
- Шампуни
- Шапочки для душа
Реконструкция волос на основе амино-бустер комплекса предназначена для глубокого восстановления поврежденных и сухих волос.
Гарантия видимого результата с первого применения:
- Реставрация, наполнение поврежденного кутикулярного слоя
- Выравнивание волоса от основания до кончиков
- Мягкость, блеск, эластичность.
1 шаг. Восстанавливающий бессульфатный шампунь R1 для мягкого очищения всех типов волос, в том числе самых тонких.
2 шаг. Восстанавливающая маска R2 + амино-бустер R3 глубоко воздействуют на внешний слой волоса, проникают глубоко в чешуйки, увлажняют и питают волосы изнутри.
Способ применения. Смешать амино-бустер R3 с маской R2 в пропорции 1:5 до получения кремообразной эмульсии. Равномерно нанести на чистые, подсушенные волосы по всей длине. Оставить на 10 минут с воздействием дополнительного тепла. Мягко промассировать волосы для поглощения активных аминокислот, тщательно смыть.
В завершение нанести на влажные волосы спрей R4, выполнить укладку.
Используется комплексом с Маска для волос Kapous Total Reconstruction Восстанавливающая
.
- Страна производства: Италия
- Производитель: «Капоус», пр-т Мира, д. 21, стр. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: Частное торговое унитарное предприятие "Виктори Косметикс", 220070, г. Минск, КОЛЕСНИКОВА П.Р. ул., дом № 20, помещение 135 ООО "Бьюти Левел", 220073 г. Минск, ул. Ольшевского, д. 20, пом. 13
- Илья 20 февраля Неточное описание товара , написано маска , но это просто дополнение к другому продукту, нужно смешивать с другой маской и тогда что то будет , но об этом в описании (данного товара) не сказано . А так это просто водичка , которая в одиночке ничего с волосами не делает Плюсы: Приятный запах Уважаемый Илья! Благодарим Вас за обратную связь. Хотим отметить, что мы уточнили информацию о товаре у поставщика и внесли исправления на сайт. Надеемся на понимание с Вашей стороны и желаем Вам приятных покупок в дальнейшем.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.