Версия для печати

Лосьон для волос Lakme K.Therapy Sensitive Night Drops ночная успокаив. д/чувств кожи (30мл)

код 632.634 ИСПАНИЯ
Лосьон для волос Lakme K.Therapy Sensitive Night Drops ночная успокаив. д/чувств кожи (30мл)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бальзамы
  • Аксессуары для волос
  • Кондиционеры
  • Средства для укладки
  • Маски
  • Повязки, обручи
  • Ополаскиватели
  • Расчески
  • Скрабы и пилинги
  • Шампуни
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Лосьон Lakme K.Therapy Sensitive Night Drops разработан специально для ночного воздействия.
Обеспечивает комфорт, успокаивает, снимает зуд и раздражение кожи головы. Глубоко проникает, не оставляя жирного блеска на волосах.
Прошел дерматологический контроль на чувствительной коже.

Активные компоненты:
• Пептиды хлопка: смягчают, разглаживают.
• Алоэ Вера: смягчает, увлажняет, заживляет.
• Натуральный бетаин (экстракт сахарной свеклы): увлажняет, снимает раздражение.
• Бисаболол (экстракт ромашки): оказывает противовоспалительное действие.
• Ментол: освежает.

Применение:
Нанести на кожу головы, особенно на чувствительные участки. Не смывать. Использовать по мере необходимости.

Основные
Тип лосьон для волос
Действие разглаживающее, смягчающее, увлажняющее, освежающее, успокаивающее
Тип волос чувствительная кожа головы
Пол для женщин
Несмываемое средство есть
Активные ингредиенты экстракт алоэ, масло мяты, бетаин, экстракт ромашки, пептиды (хлопок)
Коллекция K.Therapy (Lakme)
Характеристики упаковки
Форма выпуска флакон с пипеткой
Объем 30 мл
  • Страна производства: Испания
  • Производитель: Лакме Цосметицс СЛ, Царрер де Нарцíс Монтуриол, 37, 08960 Сант Юст Десверн, Барцелона, Испания / Lakme Cosmetics SL, Carrer de Narcís Monturiol, 37, 08960 Sant Just Desvern, Barcelona, Spain
  • Импортер в РБ: ООО Стар Бьюти Сервис, 220030, г. Минск, пр. Независимости, д. 32А, строение 4, 4 этаж, пом. 15-17.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.