Сыворотка для волос Yunsey Professional Vigorance Colorful Colored Hair Reconstructor (200мл)
код 622.800Другие товары из коллекции
Похожие товары
Сыворотка для волос Vigorance Colorful Colored Hair Reconstructor обеспечивает глубокое восстановление волос. Укрепляет, придает им мягкость и блеск, защищает от солнечного излучения благодаря UVA и UVB-фильтрам. Оказывает антистатическое действие. Содержит пантенол, масло зародышей пшеницы, масла жожоба и авокадо, которые помогают поддерживать насыщенность цвета окрашенных волос.
Применение:
Небольшое количество средства нанесите на чуть влажные волосы, уделяя особое внимание кончикам. Расчешите волосы. Не смывайте.
Состав: Cyclopentasiloxane, Polyacrylamide, c-13-14 isoparaffin, laureth-7, Dimethicone, dimethiconol, Quaternium 80, Polyquaternium-6, Polyquaternium-16, Amodimethicone, c12-14 pareth-5, c12-14 pareth-7, Dimethicone peg-8 meadowfoamate, Hydroxypropyltrimonium hydrolyzed wheat protein, Panthenol, propylene glycol, Phenyl trimethicone, Wheat germ (triticum vulgare) oil, Jojoba (buxus chinensis) oil, Avocado (persea gratissima) oil, Benzophenone-4, Parfum, Sodium methylparaben, Phenoxyetanol, Methylparaben, Ethylparaben, Propylpara.
- Страна производства: Испания
- Производитель: Юнсей С.Л., Си.Ай.Ф. Б-46970919, Си/Сьюдад-де-Севилья, 7-9, 46988 Патерна, Валенсия, Испания / YUNSEY S.L., C.I.F. B-46970919, C/Ciudad de Sevilla, 7-9, 46988 Paterna, Valencia, Spain
- Импортер в РБ: ООО "Далидович", 220040, г. Минск, Ул. Некрасова, дом № 88, помещение 1
- Настя 15 мая 2022 Средство, вроде ,неплохое. Но смотря, кто и чего ждет. Я люблю немного иные консистенции. Здесь она водянистая, я люблю более плотные и маслянистые. Запах яблока (для меня). Объем большой, расход немного большой, но хватает бутылки на долго, большой объем. Лично у меня рука тянется редко. Больше люблю масло Ладор и масла Chi. Там консистенция приятнее. Это средство наносить только на влажные волосы. Плюсы: Легкое средство, не утяжеляет, нет перепита на волосах Минусы: Достоинства и недостатки - индивидуально
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.