Версия для печати

Оттеночный шампунь для волос Lisap Top Care Repair Silver Care для осветлённых и седых волос (250мл)

код 6.231.695
Оттеночный шампунь для волос Lisap Top Care Repair Silver Care для осветлённых и седых волос (250мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Шампунь содержит синие и фиолетовые пигменты, нейтрализующие желтые/медные оттенки на осветлённых, окрашенных и седых волосах. Очищающая формула шампуня богата кондиционирующими активными ингредиентами: экстрактом годжи, керамидами A2 и Silver Care Complex, которые делают волосы более мягкими и бархатистыми, облегчая их расчесывание и усиливая блеск.

Способ применения. Нанести небольшое количество шампуня на влажные волосы, вспенить и оставить на 3-5 минут, тщательно смыть водой.




Состав: Aqua/Water, Sodium Laureth Sulfate, Sodium Lauryl Sulfate, Cocamide Mipa, Glycol Distearate, Cocamide Mea, Hydrolyzed Vegetable Protein Pg-propyl Silanetriol, Tocopheryl Acetate, Guaiazulene, Lycium Barbarum Fruit Extract, Sodium Polyacrylate, Palmitoyl Myristyl Serinate, Peg-8/smdi Copolymer, Laureth-10, Amodimethicone, Citric Acid, Tricedeth-10, Cetrimonium Chloride, Peg-35 Castor Oil, Glycerin, Peg-8, Ethylhexylglycerin, Ci 60730, Phenoxyethanol, Linalool, Citronellol, Parfum/Fragrance.
Основные
Действие: облегчает расчесывание, очищающее, придание блеска, смягчающее, тонирование,
Тип волос: окрашенные, осветленные, с сединой,
Пол: унисекс,
Возраст: 18+,
Активные ингредиенты: керамиды (А2),экстракт ягод годжи,
Коллекция: Silver Care (Lisap),
Характеристики упаковки
Форма выпуска: флакон,
Объем (мл): 250.

  • Страна производства: Италия
  • Производитель: Лисап Лаборатори Косметики С.п.А., Виа Монте Лунго, 59, 20027 Рескальдина, Италия / Lisap Laboratori Cosmetici S.p.A., Via Monte Lungo, 59, 20027 Rescaldina MI, Italy
  • Импортер в РБ: ООО "Люмекс", Брестская обл.,г. Брест,ул. Советская, д.12, ком. 411
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.