Версия для печати

Полка для обуви Исток ПОС42 (черный)

код 7.630.029
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки черный/топленое молоко
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип полка для обуви
Для хранения обуви
Материал каркаса МДФ (сидение), металл (стальная труба диаметром 10 и 16 мм), пластик (заглушки), поролон (сидение), искусственная замша (сидение)
Цвет каркаса бежевый, черный
Название расцветки черный/топленое молоко
Конструкция
Установка напольная
Исполнение универсальное
Полки открытые есть
Мягкое сиденье есть
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Ширина 45 см
Глубина 32 см
Высота 48.5 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ИП Гостева Е. Б., ул. Шуйская, д. 1В, г. Кинешма, РФ
  • Импортер в РБ: ЗАО "ТВК", г. Минск, ВАНЕЕВА В.Г. ул., дом № 48, квартира 3
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 5 декабря 2023 После прочтения предыдущего отзыва сомневался, надо ли покупать эту полку. Но всё же решился, потому что меня устраивала расцветка, малые размеры и небольшая цена. И не прогадал. Собрал полку за полчаса, всё комплектно и всё подошло. Довольно прочная и одновременно лёгкая. За эти деньги лучше не найти. Плюсы: Размер. Цена. Минусы: Не нашел.
  • 11 сентября 2022 Отверстия на сидении не совпадают с отверстиями в стойках, сидение проваливается. Качество полок для обуви оставляет желать лучшего. Оформили возврат. Уважаемая Дарья! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Данный вопрос решен нашими сотрудниками путем согласования с Вами возврата денежных средств. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.