Версия для печати

Крем для рук Belita Royal Iris Бархатный соблазн Прикосновение бархата (75мл)

код 6.610.166
Крем для рук Belita Royal Iris Бархатный соблазн Прикосновение бархата  (75мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Крем-эликсир для рук и ногтей "Прикосновение бархата", благодаря комплексу активных компонентов, обеспечивает изысканный уход: разглаживает кожу, придает ей необыкновенную шелковую мягкость и бархатистость, бережно заботится о ногтевой пластине и кутикуле.

IRIS ISO осуществляет профилактику старения кожи, усиливает ее защитные функции.
Гиалуроновая кислота эффективно увлажняет кожу на разных уровнях, удерживая влагу в верхних слоях, разглаживает кожу, повышает ее упругость и эластичность.
Масло ши питает и успокаивает кожу, восстанавливает ее, стимулирует синтез коллагена, защищает кожу от солнечных лучей.
Масло авокадо смягчает и питает кожу рук и кутикулу, придает коже гладкость и бархатистость.

Основные
Тип крем для рук
Тип кожи для всех типов
Возраст 18+
Действие питание, увлажняющее, успокаивающее, защита от солнца/УФ-лучей, антивозрастной уход, восстанавливающее, разглаживающее, защитное, активизация обменных процессов, придание упругости, придание эластичности
Отдушка парфюмерная/косметическая
Активные ингредиенты гиалуроновая кислота, масло ши, масло авокадо, экстракт ириса
Коллекция Royal Iris (Belita)
Характеристики упаковки
Форма выпуска туба
Объем 75 мл
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО СП «БЕЛИТА», ул. Декабристов, д. 29а, г. Минск, РБ
  • Поставщик: СП "БЕЛИТА" ООО, 220089, г. Минск, ул. Декабристов, 29А
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.