Версия для печати

Наушники-гарнитура Perfeo Bt Light / PF_A4310 (черный)

код 8.526.639
Наушники-гарнитура Perfeo Bt Light / PF_A4310 (черный)
20,02р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Одеколоны
  • Духи/туалетная вода
  • Наручные часы
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип устройства наушники-гарнитура
Тип наушников вставные
Крепление микрофона на проводе
Беспроводная связь Bluetooth
Цвет черный
Конструкция
Элементы управления кнопка play/pause
Регулятор громкости есть
Процесс зарядки стандартная зарядка
Наушники
Крепление наушников за шеей
Ниж. граница диапазона 20 Гц
Верх. граница диапазона 20000 Гц
Импеданс 16 Ом
Микрофон
Микрофон есть
Аккумулятор
Емкость аккумулятора наушников 75 мА·ч
Время разговора 4 ч
Время потокового воспроизведения 4 ч
Размеры и вес
Вес наушников 38 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «Концерн Видеосервис», ул. Кунцевская, д. 15, г. Москва, РФ; завод: Синотоп Трэйдинг Ко. ЛТД., 38,Лэйн 158, Баоченг Роад, Миньханг Дистрикт, Шанхай, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "МетаМакс", 223060, Минский район, 11 км Могилевского шоссе, АБК ООО «Аэролла», кабинет 27.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Дмитрий 10 ноября 2023 как их носить?может быть есть еще фото? Дмитрий, вставьте наушники гарнитуры в оба уха. Поместите наушник с меткой "левый" в левое ухо, а наушник с меткой "правый" в правое ухо. Крепление наушников — за шеей. Мы разместили весь контент, который предоставил производитель.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.