Версия для печати

Инфракрасный обогреватель Neoclima KO-2.5

код 298.521
Инфракрасный обогреватель Neoclima KO-2.5
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Neoclima KO-2.5 - это обогреватель, который отапливает помещение за счет сжигания топлива в виде керосина. Он очень компактный. Простота управления способствует быстрому освоению в процессе эксплуатации. Емкости для хранения топлива хватает на 20 часов и более для работы без вмешательства пользователя. Фитель, который используется в процессе горения,может быть заменен примерно через год. Металлическая сетка защищает от попадания на огонь насекомых и различных посторонних предметов. Цветовое исполнение представлено красным цветом оформления.

Тип топлива: осветительный керосин, авиационный керосин
Расход топлива: 0,25 кг/час
Объем топливного бака: 5,3 л

Основные характеристики
Тип устройства инфракрасный обогреватель
Рекомендуемая площадь обогрева 40 м²
Мощность обогрева 2600 Вт
Регулировка мощности есть
Регулировка температуры нет
Управление механическое
Функции
Наличие программ нет
Таймер нет
Световой индикатор нет
Безопасность
Влагостойкий корпус нет
Размеры и вес
Высота 45 см
Ширина 35 см
Глубина 35 см
Вес 3.85 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ГК «Альянс». Россия, г. Москва, 121467, ул. Молодогвардейская 4, стр. 1.
  • Импортер в РБ: ООО "ОрионШоп Плюс", г. Минск, ТВЕРДЫЙ 1-Й пер., дом № 7, офис 213 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.