Версия для печати

Вкладыш в стульчик для кормления Oribel Cocoon Z (универсальный)

код 8.444.045
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Мягкий вкладыш сделает более комфортным любое сиденье для малыша, от стульчика для кормления до автокресла.

Универсальный дизайн с прорезями для пятиточечных ремней безопасности позволяет использовать вкладыш с любой моделью стульчиков, колясок и автокресел.

Гладкая поверхность бережно заботится о нежной коже малыша, а мягкая набивка вкладыша делает его воздушным и уютным, как облачко. При этом вкладышу не страшны пятна, ведь специальная пропитка делает его поверхность водо- и грязеотталкивающей.

    Особенности:
  • Подходит для использования с рождения.
  • Делает сиденье более мягким и удобным.
  • Отталкивает грязь и воду, легко очищается.
  • Допустима машинная стирка на деликатном режиме.

Габариты упаковки: 36×35×8 см, 0.32 кг.


Основные
Тип вкладыш в стульчик для кормления
Совместимость универсальная
Материал текстиль
Дизайн рисунок/принт
Цвет желтый, серый
Тематика рисунка/принта абстракция
Особенность вкладыша водоотталкивающая ткань
Размеры и вес
Длина 66 см
Ширина 39 см
Вес 0.3 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Орибел Пте. Лтд., 11 Уби Роуд 1, 408723, Сингапур
  • Импортер в РБ: Главная персона ООО, 220090, г. Минск, тр. ЛОГОЙСКИЙ, дом № 20, помещение 317
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.