Версия для печати

Столик для детского стульчика ABC Design Moji By Food Tray (Yippy Cloud)

код 8.710.485
Столик для детского стульчика ABC Design Moji By Food Tray (Yippy Cloud) Столик для детского стульчика ABC Design Moji By Food Tray (Yippy Cloud) Столик для детского стульчика ABC Design Moji By Food Tray (Yippy Cloud) Столик для детского стульчика ABC Design Moji By Food Tray (Yippy Cloud)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 12 месяцев (+12 месяцев сервисного обслуживания)
Обзор

Малыш проявляет пищевой интерес и вы планируете вводить прикорм? Пора установить столешницу на любимый стульчик Moji Yippy! Сделать это можно без каких-либо инструментов. Бортики по краям исключают проливание жидкости на пол. Использовать столик можно только в сочетании со Starter Set.

Помимо приема пищи столешницу можно использовать и для игр, например, для изучения текстур, игрушек-шуршалок, для сборки простых паззлов или мягких кубиков.


Основные
Тип столик для детского стульчика
Совместимость для определенной модели
Совместимая модель Moji ABC (Design)
Материал пластик
Дизайн однотонный
Цвет серый
Столик с ограничителем нет
Размеры и вес
Длина 44 см
Ширина 38 см
Высота/толщина 5.5 см
Вес 1.7 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: АБС-Дизайн Гмбх, Др. Рудольф-Эберле-Страбе 29, D- 79774 Альббрук, Германия / ABC-Design GmbH, Dr. Rudolf-Eberle-Strabe 29, D- 79774 Albbruck, Germany
  • Импортер в РБ: Главная персона ООО, 220090, г. Минск, тр. ЛОГОЙСКИЙ, дом № 20, помещение 317
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.