Версия для печати

Средство для смягчения воды Calgon 2 в 1 (35 таблеток)

код 359.299
Средство для смягчения воды Calgon 2 в 1 (35 таблеток) Средство для смягчения воды Calgon 2 в 1 (35 таблеток)
нет на складе Узнать о поступлении
В упаковке 35 шт.
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Смягчитель для воды Calgon Таблетки 2 в 1 — удобный в использовании продукт. Достаточно развернуть одну таблетку, упакованную в пластиковую обертку, и положить ее в отделение для порошка (поверх порошка). Одна таблетка = одна стирка! Благодаря новой формуле 2 в 1 Calgon в таблетках предотвращает образование накипи на внутренних частях стиральной машины, а также помогает поддерживать машину в чистоте.

Способ применения:

  • Добавляйте Calgon при каждой стирке и при любой температуре.
  • Добавляйте Calgon поверх средств для стирки.
  • Дозируйте количество стирального порошка согласно инструкции для мягкой воды.
  • Безопасен для всех видов тканей.
  • Достаточно 1 таблетки на стирку.

Состав: менее 5% неионогенные ПАВ, микрокристаллическая целлюлоза, 15% или более, но менее 30% поликарбоксилаты.

Основные характеристики
Тип средство для смягчения воды
Тип стирки машинная
Назначение для сантехнических изделий
Форма выпуска таблетки
Кол-во стирок 35
В упаковке 35 шт.
Упаковка коробка
  • Страна производства: Польша
  • Производитель: Рекитт Бенкисер, 103-105 Бэс Роуд, Слау SL1 3UH, Великобритания / Reckitt Benckiser, 103-105 Bath Rd, Slough SL1 3UH, United Kingdom
  • Импортер в РБ: ООО "СЭЛЬВИН", 220141 г. Минск,ул. Купревича, д.14, каб. 37,4-й этаж
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.