Версия для печати

Халат Sofi de Marko Аделия / Хл-А-2л-Ж (М, лиловый)

код 8.844.761
Название расцветки бежевый белый кофе лиловый пудровый
Размер (INT) L M S XL
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Кондиционеры для белья
  • Маски, беруши для сна
  • Аксессуары для стирки
  • Вешалки-плечики
  • Пятновыводители
  • Стиральные порошки, гели
  • Сушилки для белья
  • Тапочки
Обзор
Теплый махровый халат Аделия — это самая необходимая вещь на зиму. Прийти домой с мороза и переодеться в мягкий и красивый домашний халат — это ли не счастье. Не забудьте заварить ароматный чай и тогда ваш вечер точно станет волшебным. Эти оттенки успокаивают нервную систему и помогут расслабиться. Халат запахивается на пояс, также есть капюшон и два накладных кармана по бокам изделия логотипом. Продукция гипоаллергенна, не вызывает покраснения кожи и остается мягкой после стирки. Уход за изделиями прост — стирайте их при температуре не выше 40 градусов и тогда они прослужат долгое время, не потеряв своих качеств.
Основные
Тип халат
Назначение домашний
Коллекция Аделия (Sofi de Marko)
Для кого женщины
Вид ткани махра (380 гр\м)
Состав ткани хлопок (100%)
Цвет сиреневый
Дизайн логотип
Название расцветки лиловый
Вид застежки пояс
Конструктивные элементы капюшон, карман (2 шт.)
Рукав длинный
Размеры
Размер (INT) M
  • Страна производства: Турция
  • Производитель: ООО «Софи де Марко», Вишняковское шоссе, д. 42, г. Балашиха, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.