Версия для печати

Халат Home One С кантом / 380787 (р-р 50, изумрудный)

код 7.733.785

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Стиральные порошки, гели
  • Кондиционеры для белья
  • Маски, беруши для сна
  • Вешалки-плечики
  • Аксессуары для стирки
  • Пятновыводители
  • Сушилки для белья
  • Тапочки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Легкий и стильный халат выполнен из вафельного полотна, плотностью 250 гр/м2. Это материал, состоящий из хлопчатобумажных нитей, без добавления синтетики. Халат гарантирует полную свободу, не сковывает движения, и, благодаря плотной ткани, порадует вас длительной ноской. Изделие отделано оригинальным контрастным кантом по воротниковой зоне, на рукавах и карманах. Халат отлично подходит для домашнего использования, обеспечивает комфорт, а ткань обладает тактильно приятной текстурой.
Основные
Тип халат
Назначение универсальный
Для кого женщины
Состав ткани хлопок (100%)
Цвет зеленый
Название расцветки изумрудный
Особенности вафельное полотно
Вид застежки пояс
Конструктивные элементы карман (2)
Рукав длинный
Размеры
Размер одежды (RU) 50
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «Би Трейд», Горское шоссе, дом 6, лит С, кв.пом./часть 1-Н/246, Поселок Парголово, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.