Версия для печати

Халат Этель Mint Mood / 5928233 (р.46-48)

код 7.126.181
Халат Этель Mint Mood / 5928233 (р.46-48) Халат Этель Mint Mood / 5928233 (р.46-48) Халат Этель Mint Mood / 5928233 (р.46-48) Халат Этель Mint Mood / 5928233 (р.46-48) Халат Этель Mint Mood / 5928233 (р.46-48) Халат Этель Mint Mood / 5928233 (р.46-48) Халат Этель Mint Mood / 5928233 (р.46-48) Халат Этель Mint Mood / 5928233 (р.46-48) Халат Этель Mint Mood / 5928233 (р.46-48)
52,46р.
Узнать о снижении цены
Размер одежды (RU) 42–44 46–48 50–52
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Кондиционеры для белья
  • Маски, беруши для сна
  • Вешалки-плечики
  • Аксессуары для стирки
  • Пятновыводители
  • Стиральные порошки, гели
  • Сушилки для белья
  • Тапочки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип халат
Назначение для бани
Коллекция Mint Mood (Этель)
Для кого женщины
Состав ткани хлопок (100%)
Цвет белый, бирюзовый
Дизайн рисунок/принт
Особенности плотность: 200 г/м², вафельное полотно
Вид застежки пояс
Рукав 3/4
Вес 440 г (брутто)
Размеры
Размер одежды (RU) 46–48
Рост от 170 до 175 см
Длина изделия 80 см
Ширина изделия 60 см
Длина рукава 26 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Хуанганг Джиазхи Текстиль Имп. и Эксп. Ко. ЛТД., 3 Baota Road, Хуанчжоу, Район Хуанганг, Хубэй, Китай / Huanggang Jiazhi Textile Imp. & Exp. Co. Ltd., NO. 3 Baota Road, Huangzhou, District Huanggang C
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.