Версия для печати

Повод для лошади Shires Velociti Тодемана / 4199/HAVANA/FULL (коричневый)

код 8.204.646
Название расцветки коричневый черный
Размерный ряд COB FULL
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Балансирующий повод (или повод Тодемана) из натуральной континентальной кожи и тесьмы (повод) полезен для тренинга. Когда лошадь слишком сильно поднимает голову, на тренезль оказывается давление, которое всадник может корректировать с помощью работы рук. Такая тренинг — система хорошо подходит для улучшения линии верха.
Перед использованием: нанесите масло для кожи с помощью щетки или губки и оставьте до полного впитывания, повторяйте, пока кожа не станет эластичной и мягкой.
Уход: удалите всю грязь влажной губкой, затем обработайте кожу мягким мылом для кожи. Дайте влажной коже высохнуть естественным путем вдали от источника тепла и обработайте после высыхания кремом или маслом для кожи. Регулярно проверяйте все швы и состояние общее кожи. Не используйте чрезмерное количество масла или крема.
Основные
Тип повод для лошади
Материал натуральная кожа, металл (фурнитура)
Цвет коричневый
Название расцветки коричневый
Регулировка есть
Коллекция Velociti (Shires)
Размеры и вес
Размерный ряд FULL
Вес 1 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: МДж Аиндже и Ко. ЛТД., 15 Южный проспект, Леоминстер HR6 0QF, Великобритания / MJ Ainge & Co. Ltd., 15 Southern Ave, Leominster HR6 0QF, UK
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.