Версия для печати

Набор для чая/кофе G.Benedikt 658-029

код 8.572.684
Набор для чая/кофе G.Benedikt 658-029 Набор для чая/кофе G.Benedikt 658-029 Набор для чая/кофе G.Benedikt 658-029 Набор для чая/кофе G.Benedikt 658-029 Набор для чая/кофе G.Benedikt 658-029 Набор для чая/кофе G.Benedikt 658-029
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Обзор

Посуда уникальна по-своему составу — более прочная, износостойкая, устойчивая к сколам. «Гуси» — один из самых узнаваемых и популярных декоров на чешском материала. Эти милые и очаровательные птицы в элегантных синих галстуках в белый горох знакомы всем. В Европе они издавна считаются символом достатка, оберегом семейного очага.

Основные
Тип набор для чая/кофе
Коллекция Гуси (G.Benedikt)
Материал фарфор
Цвет белый
Дизайн рисунок/принт, окантовка
Мойка в посудомоечной машине есть
Назначение для чая
Характеристики набора
Количество предметов в наборе 12
Количество персон 6
В наборе блюдце (6 шт.), кружка (6 шт.)
Размеры и вес посуды
Объем посуды для питья 350 мл
Длина/диаметр посуды для сервировки 15 см
Вес 2600 г
  • Страна производства: Чехия
  • Производитель: Г.Бенедикт Карловы Вары С.Р.О., 1.маже 30, 360 06 Карловы Вары, Чехия / G.Benedikt Karlovy Vary S.R.O., 1.maje 30, 360 06 Karlovy Vary, Czech Republic
  • Импортер в РБ: ООО "САНДЭЙС РУС", 214012 РФ, г. Смоленск, Ново-Московская 2/8
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.