Версия для печати

Кружка Tassen Grumpy / T01.81.01 (белый)

код 7.313.245 Премиум
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Если день не задался с самого начала — это еще не повод расстраиваться. На кухне вас ждет очаровательный ворчун, который выглядит как угодно, но только не грустно или меланхолично. Его нарочито суровый вид заставит улыбнуться кого угодно. Особенно, если налить в эту необычную кружку любимый горячий или холодный напиток, сесть поудобнее и не спеша смаковать, думая только о хорошем. Настройтесь на рабочий день или отдохните перед сном с интересной книжкой и вкусным чаем — «ворчливая» кружка подходит для любых кухонных нужд и не требует особого ухода. А качественный ударопрочный фарфор послужит вам долгие годы.

Основные
Тип кружка
Материал фарфор
Цвет белый
Название расцветки сердитый
Дизайн рельеф/лепнина
Мойка в посудомоечной машине есть
Назначение для кофе, для холодных напитков/воды, для чая
Размеры и вес посуды
Объем посуды для питья 350 мл
Ширина посуды для питья 9.4 см
Высота посуды для питья 11.3 см
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Фифиейч 3д гмбХ, Линдлейштрассе12, 60314 Франкфурт-на-Майне, Германия / FIFTYEIGHT 3D GmbH, Lindleystraße 12, 60314 Frankfurt am Main, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.