Версия для печати

Набор для чая/кофе Happy Gifts Seawave / 13629 (белый/синий)

код 7.999.898
Набор для чая/кофе Happy Gifts Seawave / 13629 (белый/синий) Набор для чая/кофе Happy Gifts Seawave / 13629 (белый/синий) Набор для чая/кофе Happy Gifts Seawave / 13629 (белый/синий) Набор для чая/кофе Happy Gifts Seawave / 13629 (белый/синий) Набор для чая/кофе Happy Gifts Seawave / 13629 (белый/синий) Набор для чая/кофе Happy Gifts Seawave / 13629 (белый/синий)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Элегантная чайный набор Seawave выполнен в классическом нежном дизайне. Сочетание белой посуды с синим кантом, волнообразное покрытие чашки, похожее на рябь на поверхности воды, и подарило название этому комплекту — морская волна. Небольшой удобный чайник классической формы выглядит стильно, но в то же время по-домашнему, а неровная форма блюдца чайной пары отсылает к категории трендовых продуктов hand-made.

Основные
Тип набор для чая/кофе
Коллекция Seawave (Happy Gifts)
Материал фарфор
Цвет белый, синий
Дизайн окантовка
Назначение для холодных напитков/воды, для чая
Характеристики набора
Количество предметов в наборе 3
В наборе блюдце, чайник, чашка
Размеры и вес посуды
Объем посуды для питья 200 мл
Длина/диаметр посуды для питья 8 см
Высота посуды для питья 7.3 см
Объем посуды для сервировки 500 мл (чайник)
Длина/диаметр посуды для сервировки 14.5 см (блюдце)
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Хэппи Гифтс, ул. Краснобогатырская, д. 89, стр. 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Смартон", 220138, г. Минск, пер. Липковский, д. 22, пом. 50
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.