Версия для печати

Средство для борьбы с вредителями Rubit Кыш Репеллент от грызунов (200гр)

код 6.392.919
Средство для борьбы с вредителями Rubit Кыш Репеллент от грызунов (200гр)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Репеллентные пакеты избавят ваше жилище от нашествия грызунов на срок от 2 до 8 недель. Могут применяться в помещениях с детьми и домашними животными. Указания по применению: Репеллент содержится в удобных саше-пакетах, которые в случае необходимости, могут быть легко размещены в нужных местах. Применение средства рекомендовано для обработки всех типов жилых объектов и нежилых помещений и конструкций (подвалов, гаражей, сараев, навесов, патио, мансард, производственных, складских продовольственных и непродовольственных помещений), а также лодок, автоприцепов и других транспортных средств).
Примерный расход препарата - один пакет на помещение площадью до 10 кв.м.

Срок действия одного саше-пакета:
- В закрытых помещениях, с ограниченной циркуляцией воздуха (ящики, коробки, небольшие кабинеты и комнаты) - 8 недель;
- В проветриваемых местах - 2-4 недели.

Основные характеристики
Тип средство для борьбы с вредителями
Размещение в помещениях, на открытом воздухе
Назначение для дома
Макс. эффективная площадь 10 м²
Вес 0.2 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «ТПК РОСТИ», ул. Сормовская, д. 7, Литер Г, г. Краснодар, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Культбытхозторгплюс", 220037, г.Минск, ул. Ботаническая, д.5-а, ком.503
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.