Версия для печати

Массажное кресло Casada AlphaSonic 2 CMS-537 (красный/черный)

код 7.514.703
Массажное кресло Casada AlphaSonic 2 CMS-537 (красный/черный) Массажное кресло Casada AlphaSonic 2 CMS-537 (красный/черный) Массажное кресло Casada AlphaSonic 2 CMS-537 (красный/черный) Массажное кресло Casada AlphaSonic 2 CMS-537 (красный/черный)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Это последнее слово техники в производстве массажных кресел. В него внедрены инновационные функции — это Zero-G (функция, обеспечивающее максимальное расслабление всего тела пользователя) и технология прогрева. Восхитительное самочувствие после пользования этим массажным креслом обеспечено. Имеет таймер 21 минуту.

Основные
Тип массажное кресло
Цвет черный, красный
Функциональные характеристики
Механизм массажа роликовый, компрессионный
Вид массажа массаж шиацу, похлопывающий массаж, постукивающий массаж, разминающий массаж, расслабляющий массаж, 3D-массаж, роликовый массаж, точечный массаж, массаж гуа-ша
Выбор зоны массажа да, шея, спина, поясница, ягодицы, ноги, руки, бедра, плечи, икры, стопы
Количество программ массажа 8
Функция подогрева есть
Конструкция
Особенности конструкции подголовник, подлокотники, подножка
Дополнительно карман
Максимальный вес пользователя 121 кг
Управление и питание
Мощность 150 Вт
Питание сеть (220-240 В)
Управление кнопочная панель (+ пульт)
Дистанционное управление да, пульт Д/У
Аудиосистема динамик
Возможность подключения аудиоустройств есть
Интерфейс подключения аудиосутройств Bluetooth
Размеры и вес
Ширина 81 см
Высота кресла 119 см
Глубина кресла 147 см
Вес 96 кг
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Касада ГМБХ, Обермеиерс Фелд 3, 33104 Падерборн, Германия / Casada GmbH, Obermeiers Feld 3, 33104 Paderborn, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.