Версия для печати

Массажный мат Casada MediMat Jade CMK-264

код 443.940
Доставка по Минску   —  выбери свой город
курьером до клиента — 30 апреля, бесплатно
до ПВЗ в Минске — 1 мая, бесплатно
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор

Массажные программы
Число массажных элементов: 4
Число вибромоторов: 4
Число массажных программ: 4

Особенности
Функция прогрева: есть
Вибромассаж: есть
Роликовый массаж: есть
Массаж шиацу: есть
Пульт ДУ: есть
Таймер: есть (в демо режиме 2 минуты)
Регулировка силы массажа: есть (съёмная накидка)
Регулировка направления вращения роликов: есть
Регулировка ширины охвата роликов: есть
Регулировка интенсивности вибрации: есть
Материал обшивки: кожзаменитель
Материал массажных роликов: нефрит

Размеры и вес
Размеры подушки с накидкой: 190x60x10 см
Вес: 12,5кг
Максимально допустимый вес пользователя: 120 кг.

Основные
Тип массажный мат
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Касада ГМБХ, Обермеиерс Фелд 3, 33104 Падерборн, Германия / Casada GmbH, Obermeiers Feld 3, 33104 Paderborn, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "Касада", 117042, Москва г, Академика Понтрягина ул, дом № 21, корпус 1, помещение 7
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 29 декабря 2020 Спустя год, массаж нармальный Плюсы: вся семья в восторге Минусы: вечерняя очередь на массаж
  • 7 марта 2019 Все просто замечательно,огорчает отсутствие инструкции на русском языке Минусы: Нет инструкции на русском
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Ольга 31 декабря 2017 Назовите, пожалуйста, сколько времени в течение дня работает мат и сколько длиться сеанс? Ольга, сеанс длится в зависимости от выбранного массажа.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить заказ;
— вопросы о самовывозе, доставке и графике работы;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках, промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.