Версия для печати

Массажный коврик Bradex Нирвана KZ 0667

код 8.117.739
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 месяц

Похожие товары

Обзор

В основе лежит древнекитайский метод игольчатого массажа для воздействия на активные точки тела. Острые акупунктурные шипы способствуют повышению мышечного тонуса, работоспособности и релаксации. Акупунктурный коврик «нирвана» отличается оптимальным размером, его можно использовать дома, взять с собой на природу или на занятия йогой. Отличное средство для релаксации и медитации.

Ежедневный 15-30 минутный массаж тела на коврике рекомендуется при нарушении сна, головных болях, переутомлении, а также сразу после физических упражнений и нагрузок.

Преимущества:

  • улучшает кровообращение и нормализует мышечный тонус всего тела;
  • способствует активизации обменных процессов, приливу новых сил и восстановлению работоспособности;
  • оптимальный размер удобен в использовании;
  • чехол коврика легко снимается и стирается;
  • круглые аппликаторы — 27 игл — 230 шт.

Основные
Тип массажный коврик
Назначение для тела
Функции точечный массаж, акупунктурный, оздоровительный
Основной материал хлопок, пенополиуретан
Материал массажного элемента пластик (АБС)
Водонепроницаемость нет
Цвет зеленый, белый
Питание не требуется
Размеры и вес
Длина 65 см
Ширина 40 см
Высота 2 см
Вес 0.55 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: "Технологии здоровья", 117405, ул. Варшавское шоссе, 145, корм. 8, г. Москва, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "БРАДЕХ", 220019, г.Минск, ул.Монтажников, д.9 комн.34/4
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.