Версия для печати

Модуль дополнительного питания D-Link DMC-1001

код 295.081
Модуль дополнительного питания D-Link DMC-1001
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Модуль резервного питания DMC-1001 для шасси DMC-1000 обеспечивает бесперебойную работу медиаконвертеров, установленных в шасси. Для повышения надежности, шасси может быть оборудованное двумя модулями DMC-1001. В этом случае нагрузка будет распределяться между обоими источниками питания и при выходе одного из них из строя, другой мгновенно возьмет на себя 100% нагрузку без каких-либо потерь. Аналогично, если один из источников питания вынимается из шасси, его можно отключить и извлечь из шасси без потери функционирования.

Характеристики:
- Защита: максимальная защита по напряжения; защита от короткого замыкания.
- Распределение питания и резервирование.
- Сигнал об отказе вентилятора: модуль питания предупредит звуковым сигналом о возможном отказе вентилятора. Отказ определяется на основе уменьшения частоты вращения вентилятора.

Питание на входе: 85В (60Гц) / 264В (50Гц) переменного тока маркировка: 110В-240В
Питание на выходе: +12В
Мощность: 150 Ватт (макс)

Размеры: 185 x 160 x 85 мм
Вес: 1,07 кг

Рабочая температура: от 0o до 40o C
Температура хранения: от -10o до 50o C
Рабочая влажность: от 10% до 90% без образования конденсата
Влажность хранения: от 5% до 95% без образования конденсата

Защита от перегрузок: все выходы защищены от условий короткого замыкания, автоматическое восстановление
Сертификаты EMI: FCC Class B, CE Class B, VCCI Class B
Безопасность: UL 1950CSA, CSA 22.2 No.234

Комплект поставки
1 резервный источник питания DMC-1001
Руководство пользователя

  • Страна производства: Китай
  • Производитель: "Д-Линк Корпорэйшн", №289, Шинху 3, Нэйху, Тайбэй, Китай / D-Link Corporation Ltd., №289, Shinhu 3rd., Neihu District, Taipei, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "ЭлкоТелеком", 220090, г. Минск, тр. ЛОГОЙСКИЙ, дом № 22, корпус А, офис 41
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.