Версия для печати

Капли назальные Аква Марис Для детей (10мл)

код 6.699.789
Капли назальные Аква Марис Для детей (10мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Стерилизованная изотоническая морская вода способствует поддержанию нормального физиологического состояния слизистой оболочки полости носа. Препарат способствует разжижению слизи и нормализации ее выработки в бокаловидных клетках слизистой оболочки носовой полости. Микроэлементы, входящие в состав препарата, улучшают функцию мерцательного эпителия, оказывают противовоспалительное, очищающее, стимулирующее, восстановительное действие на слизистую оболочку полости носа. При аллергических и вазомоторных ринитах препарат способствует смыванию и удалению аллергенов и гаптенов со слизистой носа, уменьшению местного воспалительного процесса. Аква Марис®, применяемый с гигиеническими целями, способствует очищению слизистой от осевшей на ней уличной и комнатной пыли.

Показания:

  • острые и хронические воспалительные заболевания полости носа, придаточных пазух и носоглотки;
  • аденоиды;
  • послеоперационный период (после операций на полости носа);
  • аллергические и вазомоторные риниты (особенно у лиц, предрасположенных или
  • страдающих повышенной чувствительностью к лекарственным препаратам, в том числе у беременных женщин и в период лактации);
  • профилактика и лечение в составе комплексной терапии инфекций полости носа в осенне-зимний период (в том числе у беременных женщин и в период лактации);
  • сухость слизистой оболочки полости носа;
  • сохранение физиологических характеристик слизистой оболочки полости носа в измененных микроклиматических условиях – у лиц, живущих и работающих в помещениях с кондиционированным воздухом и/или центральным отоплением;
  • у людей, слизистая оболочка верхних дыхательных путей, которых постоянно подвергается вредным воздействиям (курильщики, водители автотранспорта, люди, работающие в горячих и запыленных цехах, а также находящиеся в регионах с суровыми климатическими условиями).

    Для размягчения и удаления загрязняющих скоплений и носовых выделений:
    Аква Марис® впрыскивают или закапывают в каждый носовой ход столько, сколько требует ситуация, устраняя вытекающий избыток жидкости с помощью ваты или носового платка. Процедура может быть повторена многократно до тех пор, пока скопления загрязняющих частиц не будут успешно размягчены и удалены.

  • Основные
    Лекарственная форма капли назальные
    Назначение для взрослых, для детей
    Возраст от 6 лет (месяцев)
    Состав
    Активное вещество морская вода
    Фармокологические свойства
    Показания к применению аденоидит, ринит, аллергические реакции, сухость слизистых оболочек, профилактика ОРВИ и гриппа
    Фармакологическое действие очищающее, противовоспалительное
    Способ применения
    Область применения нос
    Введение препарата интраназально
    Форма выпуска
    Форма выпуска тюбик-капельница
    Объем 10 мл
    • Страна производства: Хорватия
    • Производитель: Ядран-галенский лаборатории д.д., Свильно 20, 51000, Риека, Хорватия / Jadran-galenski laboratorij d.d., Svilno 20, 51000, Rijeka, Croatia
    • Импортер в РБ: ООО "Ай Медика", г. Минск,ул. Бурдейного, д.22, пом. 13,офис 200
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.