Версия для печати

Ночник Zazu Слон Эмми / ZA-EMMY-01

код 8.583.755
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Представляем вам уникального ночника-помощника с уникальной техникой дыхания для легкого засыпания вашего малыша — слон Эмми.

    Преимущества:
  • слушая ритмичное дыхание и наблюдая изменения импульсов света, ребёнок подстраивается под ритм, что помогает ему засыпать легче;
  • благодаря датчику звука Эмми реагирует мгновенно на плач малыша и автоматически активирует свои функции, чтобы успокоить и утешить. Свет может автоматически выключиться через 20-40 минут, или оставаться включенным на выбор;
  • у Эмми есть разнообразные мелодии, включая звуки сердцебиения, природы и колыбельные, для идеальной атмосферы перед сном;
  • мягкий красный свет ночника Эмми — лучший цвет для ночника, поскольку он не мешает выработке мелатонина.

Работает от USB-кабеля (в комплекте) или от трех батареек АА (не входят в комплект).

Основные
Тип ночник
Расположение настольное
Размещение детская
Стиль нейтральный
Поворотность ламп нет
Стойка неподвижная
Направленность света вверх, в сторону
Материал каркаса пластик
Материал плафона/абажура пластик
Цвет каркаса белый
Цвет плафона/абажура белый
Коллекция Слон Эмми (Zazu)
Характеристики ламп
Лампы в комплекте есть
Тип освещения в комплекте светодиодное
Технические характеристики
Тип питания батарея (в комплект не входят)
Типоразмер AA (R6, LR6, FR6, MN1500, MX1500) (3 шт.)
Включение кнопка на светильнике
Датчики акустический
Размеры и вес
Высота 2 см
Ширина 11.5 см
Вес 0.11 кг
Комплектация
Пульт Д/У нет
Дополнительная комплектация USB-кабель
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Зазу Студио Лимитед, Риверсайд Чамберс, 1 Фулл-стрит, Дерби, DE1 3AF, Англия, Великобритания / Zazu Studio Limited, Riverside Chambers, 1 Full Street, Derby, DE1 3AF, England, The United Kingdom
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.