Версия для печати

Книга Эксмо 50 лучших головоломок для развития лев. и прав. полуш. мозга (Филлипс Ч.)

код 7.728.279
Книга Эксмо 50 лучших головоломок для развития лев. и прав. полуш. мозга (Филлипс Ч.) Книга Эксмо 50 лучших головоломок для развития лев. и прав. полуш. мозга (Филлипс Ч.) Книга Эксмо 50 лучших головоломок для развития лев. и прав. полуш. мозга (Филлипс Ч.) Книга Эксмо 50 лучших головоломок для развития лев. и прав. полуш. мозга (Филлипс Ч.) Книга Эксмо 50 лучших головоломок для развития лев. и прав. полуш. мозга (Филлипс Ч.) Книга Эксмо 50 лучших головоломок для развития лев. и прав. полуш. мозга (Филлипс Ч.) Книга Эксмо 50 лучших головоломок для развития лев. и прав. полуш. мозга (Филлипс Ч.) Книга Эксмо 50 лучших головоломок для развития лев. и прав. полуш. мозга (Филлипс Ч.) Книга Эксмо 50 лучших головоломок для развития лев. и прав. полуш. мозга (Филлипс Ч.)
9,30р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

арльз Филлипс — известный автор более 40 книг по развитию мозга и интеллекта. Все методики, предлагаемые читателям, проверяет на себе. В свободное от работы время коллекционирует и решает головоломки.

Вас когда-нибудь удивляли собственные решения? Бывает так, что вы долго бьетесь над какой-то проблемой, и вдруг ответ приходит будто сам собой? Конфликт между логикой и инстинктом, рассудком и интуицией, сознательным и неосознанным принятием решений происходит от того, что головной мозг разделен на левое и правое полушария.

Чарльз Филлипс собрал 50 увлекательных головоломок для сбалансированного развития левого (рационального, интеллектуального) и правого (эмоционального, творческого) полушарий мозга.

Решая их, вы:

  • определите, какое полушарие у вас развито лучше;
  • повысите эффективность работы другого полушария;
  • научитесь принимать взвешенные решения;
  • будете легче усваивать новую информацию;
  • расширите свои профессиональные возможности.
  • Сюжеты головоломок увлекательны и нетривиальны. Все задачи сопровождаются нестандартными советами и неявными подсказками. Каждую головоломку можно решать прямо в книге.

    Основные
    Тип книга
    ISBN 9785041639365
    Категория дом, досуг, хобби, логические задачи, загадки
    Автор Филлипс Ч.
    Издательство Эксмо
    Серия Психология. Мозговой штурм
    Язык издания русский язык
    Формат издания уменьшенный (карманный)
    Размер издания 125×177 мм
    Обложка мягкая обложка
    Количество страниц 128
    Год издания 2022 г.
    Вес 78 г
    Дополнительные материалы
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
    • Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.