Книга Бомбора Помочь ребенку быть хорошим / 9785041817985 (Кеннеди Беки)
код 8.771.225Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Наборы для лепки
- Наборы для опытов
- Закладки для книг
- Наборы настольных игр
- Погремушки
- Настолки, дополнения, расширения
- Развивающие игрушки
- Развивающие книги, карточки
- Раскраски
- Бумага для заметок
- Учебные пособия
Похожие товары
Родителям давно продают различные модели воспитания детей, которые зачастую просто не работают. Многие популярные подходы к воспитанию детей — от схем вознаграждения до тайм-аутов — основаны на формировании поведения, а не на воспитании людей. Эти методы не развивают навыков, необходимых детям для жизни, и не учитывают их сложные эмоциональные потребности. Добавьте к этому сложные отношения родителей с их собственным воспитанием, и легко понять, почему так часто взрослые чувствуют себя потерянными, выгоревшими и просто боятся, что они подвели своих детей.
Доктор Бекки Кеннеди, психолог и мать троих детей, а также главный эксперт по воспитанию для родителей-миллениалов, делится своей философией воспитания, а также действенными стратегиями, которые помогут родителям перейти от сомнений и тревоги к уверенному, твердому лидерству в семье.
- совершенно новых принципах воспитания;
- том, как не забывать в порыве ссоры, что все мы — добрые внутри;
- способах устранения недопонимания между родителями и детьми;
- конкретных сценариях в сложных ситуациях: соперничество между братьями и сестрами, тревога разлуки, истерики и многое другое.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство Бомбора, ул. Зорге, д. 1, стр. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Хобби Игры", 220036 г. Минск, 3 Загородный переулок, д.4 А, корпус 3
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.