Книга АСТ Как жить с биполяркой? / 9785171590222 (Мондимор Ф.)
код 8.822.496Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Уинстон Черчилль и Георг Фредерик Гендель; лорд Байрон и Вирджиния Вульф; Эдгар Аллан По и Наполеон Бонапарт; Мэрайя Кэри и Роберт Дауни младший, Винсент Ван Гог — лишь немногие из политиков, писателей, художников и музыкантов, которые оставили свой след в мировой истории, несмотря на биполярное расстройство. И список этот можно продолжать бесконечно.
Однако подавляющее большинство пациентов, пораженных этой болезнью — обычные люди, которым всего лишь хочется вернуться к привычной жизни после того, как им и их близким пришлось столкнуться с этим диагнозом. В этом новом, незаменимом руководстве по биполярному расстройству ведущий психиатр доктор Фрэнсис Марк Мондимор расскажет все, что вам нужно знать об этом недуге и поможет прожить свою лучшую жизнь с помощью лекарств, терапии, поддержки семьи, друзей и медицинского обслуживания.
Из этой книги вы узнаете:
Все об этой болезни: ее симптомы, различные формы, которые она может принять, и как именно психиатры ставят диагноз биполярного расстройства.
О различных методах лечения этой болезни, в том числе и самых новых.
Как в дальнейшем укрепить психическое здоровье, свести к минимуму симптомы болезни и продлить периоды хорошего состояния.
Как можно подготовиться к осложнениям.
Как сохранить хорошие отношения с членами семьи.
Об авторе
Фрэнсис Марк Мондимор, доктор медицинских наук, является профессором психиатрии в медицинской школе Университета Джона Хопкинса и заместителем клинического директора отделения психиатрии больницы Джона Хопкинса в Балтиморе. Он получил медицинскую степень в университете Джона Хопкинса, а также закончил ординатуру по психиатрии в больнице Джона Хопкинса.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.