Книга АСТ Как научить мозг работать быстрее / 9785171606947 (Егидес А.)
код 8.826.218Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
По работе нужно столько всего помнить, а вы забываете даже содержание книги, которую прочли всего неделю назад. Как научить мозг работать быстрее и запоминать больше информации?
С помощью специального научного подхода. Его автор — Аркадий Петрович Егидес, знаменитый врач-психиатр, доктор психологических наук, занимавшийся изучением памяти и мозга более 40 лет. Его метод без преувеличения — достояние мировой психологии.
Вместе с книгой вы освоите проверенный научный подход — логико-графическое структурирование — и сможете: переводить информацию в схемы, чтобы было легче ее запоминать, быстро работать даже со сложным текстом, научить мозг работать эффективнее, концентрироваться — не прилагая при этом больших усилий.
Автор поэтапно познакомит вас с собственным методом перевода любого текста в четкую и ясную логико-графическую схему. В результате вы будете легко и эффективно запоминать материал любой сложности. Книга будет особенно полезна тем, кто постоянно работает с информацией и планирует успешную карьеру, а также студентам и школьникам старших классов.
Книга будет полезна, если вы: плохо запоминаете информацию, даже если ее не так много, хотите научиться структурировать данные, чтобы было легче с ними работать, не можете логично излагать мысли, и это мешает успеху в карьере или учебе.
Аркадий Петрович Егидес — врач-психиатр, доктор психологических наук, профессор кафедры конфликтологии Московской финансово-промышленной академии (МФПА), специалист по психологии личности и психологии познавательных процессов. Основатель исследований по конфликтологии в России, а также популярного клуба культуры общения «Маленький принц». Руководитель Центра Психологической Культуры при МФПА.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.