Книга АСТ Горький. Страсти по Максиму / 9785171619947 (Басинский П.В.)
код 8.795.357Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Максим Горький — одна из самых сложных личностей конца XIX — первой трети ХХ века. И сегодня он остается фигурой загадочной, во многом необъяснимой.
Спорят и об обстоятельствах его ухода из жизни: одни считают, что он умер своей смертью, другие — что ему «помогли», и о его писательском величии. Не была ли его слава сперва результатом революционной моды, а затем — идеологической пропаганды? Почему он уехал в эмиграцию от Ленина, а вернулся к Сталину?
На эти и другие вопросы отвечает Павел Басинский — писатель и журналист, лауреат премии «Большая книга», автор бестселлеров «Лев Толстой: Бегство из рая», «Подлинная история Анны Карениной» и «Подлинная история Константина Левина», а также «Святой против Льва», «Лев в тени Льва» и «Посмотрите на меня. Тайная история Лизы Дьяконовой».
Пять причин прочитать книгу:
Первая неподцензурная биография Максима Горького.
Книга написана в уникальном авторском стиле Павла Басинского — литературное расследование. Повествование раскручивается по спирали: история Горького начинается с его смерти и заканчивается рассуждением о его фигуре в контексте российской истории и мировой литературы.
Горький показан не только как буревестник революции, друг Ленина и Сталина, но и как самый популярный писатель в России 1900-х, в тени славы которого меркли Чехов и Бунин.
Яркие моменты биографии, глубокие и трагические, по-настоящему заставляют сопереживать и помогают увидеть в Максиме Горьком не только писателя, но и обыкновенного человека, тоскующего по семье, которой не было, и родине, на которую трудно вернуться.
Книга иллюстрирована уникальными фотографиями и сопровождена воспоминаниями современников о Горьком и малоизвестным некрологом Л.Д.Троцкого.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.