Версия для печати

Книга Альпина Я - копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов (Богданова М.)

код 7.528.787
Книга Альпина Я - копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов (Богданова М.) Книга Альпина Я - копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов (Богданова М.) Книга Альпина Я - копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов (Богданова М.) Книга Альпина Я - копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов (Богданова М.) Книга Альпина Я - копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов (Богданова М.) Книга Альпина Я - копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов (Богданова М.) Книга Альпина Я - копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов (Богданова М.) Книга Альпина Я - копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов (Богданова М.) Книга Альпина Я - копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов (Богданова М.) Книга Альпина Я - копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов (Богданова М.) Книга Альпина Я - копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов (Богданова М.) Книга Альпина Я - копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов (Богданова М.) Книга Альпина Я - копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов (Богданова М.)
25,58р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии — эта книга для вас. Чтобы стать востребованным специалистом, к которому выстраивается очередь из заказчиков, недостаточно хорошо писать. Копирайтер умеет искать клиентов и находить с ними общий язык, быстро понимать задачу и ухватывать нужную тональность, выстраивать взаимоотношения так, чтобы заказчики оставались довольны работой и рекомендовали его своим друзьям и знакомым. А еще важно правильно организовать рабочий день, знать основы тайм-менеджмента, уметь работать с критикой и не сойти с ума от очередной правки.

О том, как этому научиться, рассказывает в своей книге основатель «Школы контента» Майя Богданова, которая помогла многим больше зарабатывать в копирайтинге и делать это с удовольствием.

«Копирайтер и владелец бизнеса — это мама и папа текста, и без участия двоих хорошего текста не получится. Каждый должен выполнить свою часть работы. Владелец бизнеса — вложить в копирайтера свою энергию, свой драйв, увлеченность темой и профессиональные знания. Копирайтер — огранить этот бриллиант с помощью своего мастерства, дать ему достойную оправу».

«Создавайте круг партнеров, которые занимаются сопредельными сферами (корректоров, редакторов, дизайнеров, верстальщиков, юристов, бухгалтеров и т. п.). Эта стратегия выгодна вам вдвойне: не только потому, что они будут рекомендовать вас своим клиентам, но и потому, что вы все равно не закроете все потребности ваших заказчиков. И чем больше у вас партнеров, которых рекомендуете вы и которые в ответ рекомендуют вас, тем вы полезнее своему клиенту, тем вы более востребованы и тем у вас больше заказов и, как следствие, больше опыта».

Для кого
Для копирайтеров и тех, кто хочет стать одним из них.

Основные
Тип книга
ISBN 9785961477139
Категория бизнес
Автор Богданова М.
Издательство Альпина
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 146x216 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 208
Год издания 2022 г.
Вес 340 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.