Версия для печати

Книга Альпина Продажи

код 7.548.761
Книга Альпина Продажи Книга Альпина Продажи Книга Альпина Продажи Книга Альпина Продажи
28,36р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. В новом сборнике собраны самые полезные статьи из журнала HBR, посвященные теме продаж.

Вы узнаете, как адаптировать структуру отдела продаж к жизненному циклу вашей компании, оптимально использовать возможности микрорынков и выявить влиятельных участников закупочного центра при крупных сделках. Разберетесь, чем плохи продажи решений и как выиграть сделку за счет решающего фактора. В этом сборнике также рассматриваются вопросы, связанные с управлением отделом продаж. Как сделать так, чтобы ваши отделы продаж и маркетинга начали слаженно работать? Сколько специалистов по продажам нужно, чтобы получить максимальную прибыль? Как мотивировать ваших менеджеров и правильно использовать систему вознаграждений за успешные сделки?

Советы, проверенные временем и практикой, результаты исследований от ведущих специалистов в области маркетинга и продаж, генеральных директоров и профессоров бизнес-школ помогут улучшить стратегии продаж и повысить количество заключаемых сделок.

«Отправной точкой любой программы по достижению консенсуса служит поиск общих взглядов среди заинтересованных сторон. Если вы продаете корпоративные решения по управлению маркетингом, скорее всего, вы будете иметь дело с директорами по маркетингу, информационным технологиям и финансовым директором, и хотя в чем-то их интересы и будут пересекаться, они все-таки будут значительно отличаться и иногда конфликтовать. Если вы поможете им увидеть общие интересы, то тем самым создадите почву для консенсуса».

Для кого

  • Для руководителей отделов продаж и менеджеров по продажам.

    «Продавцы должны понимать, как протекает покупка, а покупатели — как осуществляется продажа. Когда так происходит, психология и маркетинг сочетаются наиболее полезным образом. Сделки заключаются практически мгновенно».

    Авторы

  • Брент Адамсон — управляющий директор компании Corporate Executive Board.
  • Джеймс Андерсон — профессор кафедры маркетинга и оптовых продаж им. Уильяма Форда, Школа менеджмента Келлога при Северо-Западном университете.
  • Анна Берд — директор по стратегическим исследованиям в CEB Marketing.
  • Томас Бонома был профессором кафедры маркетинга Гарвардской школы бизнеса и основателем Renaissance Cosmetics (Стэмфорд, Коннектикут).
  • Маниш Гойал — партнер в компании McKinsey (Даллас).
  • Мэтью Диксон — исполнительный директор консалтинговой компании Corporate Executive Board.
  • Андрис Золтнерс — профессор кафедры маркетинга Школы менеджмента Келлога при Северо-Западном университете, сопредседатель международной консалтинговой компании ZS Associates.
  • Филип Котлер — заслуженный профессор кафедры международного маркетинга Школы менеджмента Келлога при Северо-Западном университете.
  • Суй Кришнасвами — основатель и генеральный директор чикагской компании Stinsights, занимающейся исследованиями в области стратегии и маркетинга.
  • Салли Лоример — консультант по маркетингу и продажам.
  • Джеймс Нарус — профессор делового маркетинга, Университет Уэйк-Форест.
  • Нил Рекхем — приглашенный профессор в Портсмутском университете (Англия).
  • Марк Робердж — коммерческий директор бостонской сервисной компании HubSpot, которая специализируется на входящем маркетинге и продажах.
  • Прабхакант Синха — сопредседатель международной консалтинговой компании ZS Associates.
  • Марк Уотерс — профессор кафедры управленческого учета в Технологическом институте Карлсруэ (Германия) и Амстердамском университете (Нидерланды).
  • Хомаюн Хатами — партнер в компании McKinsey (Париж).
  • Марианн Хэнкок — партнер в компании McKinsey (Даллас).
  • Даг Чанг — старший преподаватель на кафедре маркетинга Гарвардской школы бизнеса.
  • Карл Шмидт — административный директор CEB Marketing.

  • Основные
    Тип книга
    ISBN 9785961432060
    Категория бизнес
    Тематика экономика, управление, финансы
    Издательство Альпина
    Серия HBR 10 лучших статей
    Язык издания русский язык
    Формат издания стандартный
    Размер издания 153x216 мм
    Обложка твердый переплет
    Количество страниц 210
    Год издания 2022 г.
    Вес 380 г
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
    • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.